Спасибо, что конца урокам нет...


ГлавнаяИсторияМузейКадрыПрограммыМетодикаКружкиИнформатикаФотогалереяНовости

 

КРАЙНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, учитель английского языка  страница-портфолио 1 КРАЙНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Крайнова Наталья Владимировна, родилась 21 мая 1976года в г. Белая Калитва. После окончания школы поступила в Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж. Окончив его и получив специальность "учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка (английский)", пришла работать в школу. 
ЛЮБИТ: коммуникабельных людей, имеющих обо всем своё мнение и суждение, в людях больше всего ценит честность и верность.
УВЛЕЧЕНИЯ: кулинария, старые советские фильмы о войне.

ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ - ДВИЖЕНИЕ ОТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОБУЧЕНИЯ К ЭЛЕМЕНТАМ АНАЛИЗА.

Сущность аудирования заключается в восприятии какого-то заданного объекта и в умении отличить его от других. Этого можно добиться, зная механизмы аудирования.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ:

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ – навык и умение;

2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ – понимание и знание;

3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ – приёмы обучения.

Механизмы аудирования

1. Речевой слух. Формирование слуховых образов языковых явлений английского языка в комплексе их грамматических, лексических и фонетических признаков осуществляется в процессе учебной коммуникации – в упражнениях, носящих коммуникативный характер. Это достигается при помощи широкого применения средств наглядности при введении и освоении в аудировании различных звуковых явлений. Опираясь на эту наглядность, моделирующую фрагменты объективной действительности, учащиеся осмысляют предъявляемую языковую форму.

2. Память. При многократном прослушивании ученики закрепляют в памяти за этой формой определенное смысловое содержание (удержание услышанного).

3. Имитация. Пример: На листе бумаги есть разнообразные картинки, издающие звуки. Дети слушают аудиозапись с этими звуками, а потом имитируют звуки к соответствующим картинкам.

4. Вероятностное прогнозирование. Важной задачей становится отработка у учащихся способности догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на ситуацию общения, контекст или форму слова, схожую по звучанию или производную от знакомого слова. Развитая догадка при аудировании даёт возможность понимать не только речь учителя, адаптированную к языковой подготовке учителя, но и речь, приближенную к естественным условиям общения.

ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ

Часть трудностей снимается (языковые трудности); Часть трудностей преодолевается (особенности речи).

Элементы игры  На итоговом экзамене по английскому языку  В кабинете английского языка  Внеурочное занятие с младшими школьниками

Meeting with London (23.10.15)

    Урок с таким необычным названием прошел недавно в 6 классе Нижнепоповской школы. Провела его учитель английского языка Наталья Владимировна Крайнова, но правильнее сказать, что провели его совместно с учителем сами ученики. Они представляли известных людей, имеющих отношение к столице Великобритании, рассказывали о достопримечательностях города, таких как Биг Бен, Тауэр, Трафальгарская площадь, река Темза, много говорили на языке Шекспира и Байрона. На уроке присутствовали учителя, директор школы и завуч. Дело в том, что Н.В. Крайнова проходит очередную аттестацию, и этот урок входит в систему  аттестационных мероприятий. В классе был также накрыт стол, и в конце урока было организовано «английское» чаепитие. Все угощения и элементы сервировки были подписаны по-английски, на этом же языке «леди и джентльмены» обращались друг к другу. Все участники мероприятия в один голос заявили, что урок «Встреча с Лондоном» им очень понравился и был полезен с точки зрения овладения языком.

  Нна уроке "Встреча с Лондоном" в 6 классе Урок "Встреча с Лондоном" Шерлок Холмс и доктор Ватсон На открытом уроке  в 6 классе Урок "Встреча с Лондоном" в 6 классе На открытом уроке "Встреча с Лондоном" в Нижнепоповской школе. На открытом уроке "Встреча с Лондоном" в Нижнепоповской школе. Учитель Крайнова Н.В На открытом уроке "Встреча с Лондоном" в Нижнепоповской школе. На открытом уроке "Встреча с Лондоном" в Нижнепоповской школе. На открытом уроке "Встреча с Лондоном" в Нижнепоповской школе.

Открытый урок английского (9.12.15)

    Открытый урок английского языка в пятом классе прошел девятого декабря, и был он посвящен теме исчислимых и неисчислимых существительных. На уроке присутствовали члены школьного методического объединения учителей основной школы и классных руководителей. Урок отличался не только высокой активностью пятиклассников, но и большим объемом учебного материала, освоенного и закрепленного на уроке. Это стало возможным благодаря интенсивному применению современных приемов и методик обучения. В частности, на различных этапах урока активно использовался медиапроектор, а в конце занятия ребята выполнили тестовые задания на планшетах мобильного класса "Аквариус". Учитель английского языка Наталья Владимировна Крайнова, проводившая открытый урок, использовала большой объем наглядности, игровые приемы, различные формы монолога и диалога. Урок   получил высокую оценку как коллег, так и самих пятиклассников.

   Открытый урок английского языка в 5 классе. 9.12.2015г Открытый урок английского языка в 5 классе.  9.12.2015г Открытый урок английского языка в 5 классе.   9.12.2015г Открытый урок английского языка в 5 классе. 9.12.2015г Открытый урок английского языка в 5 классе.   9.12.2015г Открытый урок английского языка в 5 классе.   9.12.2015г

 Страница 12

 

 
  НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ
  
Новости
Мат.база школы
Гостевая книга
 

 Работа с программой "Talk now!"

На уроке

На уроке

На уроке

Открытие недели английского языка в школе (ноябрь 2007г)

Открытие недели английского языка в школе (ноябрь 2007г)

Беседа об англоговорящих странах

Беседа об англоговорящих странах. 2013г

Внеклассное занятие

Внеклассное занятие

Открытый урок английского языка в 5 классе.   9.12.2015г

Открытый урок английского языка в 5 классе.  9.12.2015г

Открытый урок английского языка в 5 классе.   9.12.2015г

Открытый урок английского языка в 5 классе.  9.12.2015г

Открытый урок английского языка в 5 классе.  9.12.2015г

 

                        Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика  Фотогалерея   НовостиГостевая книга

                                              Copyright © Лях В.П.