Спасибо, что конца урокам нет...


ГлавнаяИсторияМузейКадрыПрограммыМетодикаКружкиИнформатикаФотогалереяНовости

  
Новости
Мат.база школы
Гостевая книга
 

Генералова Ольга ВалентиновнаГЕНЕРАЛОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА                 Cтраница-портфолио 3 (продолжение ниже)

Ольга Валентиновна родилась в г. Пенза, потом семья переехала в Белую Калитву. Отлично училась в школе № 2. Выбор профессии для неё был ясен с 5-го класса, так как с этого времени была уже пионервожатой 1-го класса. После школы окончила  Таганрогский педагогический институт  по специальности  «Педагогика и методика воспитательной работы». Педагогическую деятельность начинала с воспитателя д/с, затем работала учителем в вечерней школе, далее – методистом и преподавателем в Политехническом лицее №103, заместителем директора по теоретическому обучению в СПУ № 66, методистом и заместителем директора в филиале ЮРГТУ (НПИ) в г. Белая Калитва. С 2015года работает в Нижнепоповской школе.
      "Я очень благодарна Судьбе и всем людям, с кем пришлось работать, потому что формирование меня в профессии происходило на различных уровнях педагогического образования, как будто по ступеням. Выбор профессии полностью гармонирует с моим внутренним миром. Я считаю, что жизнь начинается с красоты мира, окружающего нас, с живых звуков, красок дня, любви мамы. Во всем разобраться нам помогают в детстве родные, следовательно, в жизни каждый человек является для кого-то Учителем. Отличие лишь в том, что одни имеют призвание - Учитель, а другие - профессию. Совпадение того и другого - большая удача для обучаемого. Только в этом случае нынешний ученик имеет шанс добиться жизненного успеха, научиться ЛЮБИТЬ, творить и ценить всё, что составляет Истинную основу жизни, а для профессионала именно в этом и состоит цель его труда".  "Люблю искусство, архитектуру, иногда пишу стихи, очень люблю играть в Нарды".       

 Единство теории и практики (14.03.21)

   Учитель начальных классов О.В. Генералова на уроке рисования в 4 классеВ своем докладе «Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе», размещенном на её странице портала «Инфоурок», учитель начальных классов О.В. Генералова отмечает:
1. Занятие творчеством уменьшает стресс и чувство тревоги
2. Рисование улучшает работу головного мозга. Как утверждают учёные, это помогает лучше сосредотачиваться на предмете и быстрее усваивать новые знания. Вместе с этим растёт эффективность интеллектуальной работы
3. Изобразительное искусство помогает преодолеть печаль и уныние, отвлекает от грустных мыслей и переживаний.
Рисование даёт настоящий отдых и умственную разгрузку детскому уму, который в современных условиях часто перегружен.
4. С помощью рисования ребенок может решить психологические проблемы. Такие приемы применяют психологи. Но их можно решать и на уроках ИЗО. Рисование картин и их созерцание задействует оба полушария мозга, заставляя извилины работать с высокой активностью. Эти занятия развивают концентрацию внимания, улучшают аналитическое мышление, формируют чувства, мысли, жизненные принципы, развивают способность к сопереживанию, помогают развить свои лучшие стороны, закладывают стремление к прекрасному, формируют разносторонне развитую личность.
    Эти качества урока изобразительного искусства реализуются на практике. 9 марта был проведен урок ИЗО в 4 классе на тему: «Русский мотив. Весенний пейзаж»
Цели урока намечались следующие: 1. Развить представление о пейзаже, выполнить композицию весеннего пейзажа, повторяя и закрепляя знания, умения и навыки.
2. Развивать глазомер, мышление, воображение, художественный вкус.
3. Развивать способности к творческому самовыражению.
4. Воспитывать патриотические чувства и любовь к искусству.
      Цели и задачи на уроке были достигнуты, причем, ученики не только выполнили задание, но и дали оценку своим работам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические материалы из опыта учителя начальных классов О.В. Генераловой

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Симметрия"

Урок-игра по математике, 4 класс. Тема "Закрепление навыков умножения и деления на 100, 1000 , 10000. Применение знаний в жизни"

Нестандартный урок развития речи
с использованием внепрограммного
материала на тему:«Моя Родина
большая и малая». 2-й класс

 

Разработка занятия по программе здорового питания "Окрошка"

Рассказ  "А вы верите в чудеса?", составленный учениками

Урок литературного чтения в 3 классе по теме:
 

 Дидактические материалы к уроку «Обобщение по разделу – Стихи С.А. Есенина. Проверь себя» (УМК «Начальная школа ХХ1 века»), 3 класс
 

ДОКЛАД
Эстетическое воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС.

 

   

 

 На страницу "Учитель. Методика."     Страница О.В. Генераловой на портале "Инфоурок"      Канал О.В. Генераловой на Ютубе

Страница 1, 2, 3            Назад                   новости

  НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ  
 

                        Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика  Фотогалерея   НовостиГостевая книга

                                              Copyright © Лях В.П.