Спасибо, что конца урокам нет...


ГлавнаяИсторияМузейКадрыПрограммыМетодикаКружкиИнформатикаФотогалереяНовости

  
Новости
Мат.база школы
Гостевая книга
 
 

Идет урок

Идет урок, 2006г

Урок в компьютерном классе

Тема занятия "Сказка о потерянном времени"

Урок в компьютерном классе, 2008г

Выпускной в 4 классеВыпускной в 4 классе. Позравление 2 класса

Праздник "Прощай, начальная школа!", 2008г

Участники концерта в честь Дня Победы. 8 мая 2014г

Самообразование. Работа по освоению мобильного компьютерного класса, март 2014г

Работа по самообразованию, 2014г 

Конкурс среди "Осеннего бала"   Новогодний конкурс

Сотрудничество

***

Весенний субботник в Нижнепоповской школе. 8.04.2017г

Весенний субботник в Нижнепоповской школе. 8.04.2017г

Бабичева Фирания Павловна Бабичева Фирания Павловна, 5.02.1969г.р.,с 1976г по 1984г училась в Нижнепоповской школе (первая учительница - Буценко Н.М.), затем окончила Каменское педагогическое училище, стала учителем начальных классов. В начале учебы особого интереса и любви к профессии не было. Но когда стали посещать показательные уроки учителей Каменских школ, началась практика - появилась заинтересованность, увлеченность, стремление урок сделать интересным, необычным. После окончания педучилища вернулась в родную школу, старалась перенять  у бывших своих учителей что-то новое, интересное, всегда продолжала учиться. В 2006г закончила Ростовский педагогический университет по специальности "Русский язык и литература", но продолжает работать в начальных классах. "Мне очень нравится работать с детьми,- говорит Ф.П. Бабичева,- ребенок - это загадочная шкатулка. Когда подберешь ключик, откроешь ее - там хранятся такие сокровища-таланты, о которых можно было бы никогда и не узнать, если бы не заглянуть в нее". Девиз в работе: "Развивать творческую личность!"
ЛЮБИТ: выращивать комнатные цветы и заниматься озеленением своего двора.
УВЛЕЧЕНИЯ: работа с природным материалом, изготовление различных поделок, художественная самодеятельность.

 

Страница-портфолио 1     

Учиться надо весело

 Рисунок к уроку по внеклассному чтению       Иллюстрация к "Сказке о потерянном времени" М. Шварца        Рисуют ребята        Видеть глазами детей, верить в сказку 
    “Учиться надо весело, учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.”  (из детской песни.)

      Эти слова, как нельзя лучше, должны подходить к обучению в начальной школе. Надо сделать серьезное обучение занимательным. Ведь от того, как ребенок будет себя чувствовать, поднимаясь на первые ступеньки лестницы знаний, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь.
       Детям надо дарить интересные уроки. Учеба – это серьезный труд и поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес будет смысл, вызывает желание понять то или иное явление.
        Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание  родного языка ребенком дается с рождения; с детства он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. И  воспитать любовь – значит воспитать интерес к нему. Ведь если интересно то и учиться легко, и хочется учиться. Очень важно научить детей быть грамотными. Безграмотность еще велика. И причин этому – много, хотя главных можно выделить две: из школы ушла наука – это первая.
        Вторая – игровые методы обучения не являются ведущими. Заученное слово в слово правило не  помогают стать грамотными. И учение русского языка становиться ненавистным, скучным и   сухим. Поэтому, необходимы знания фонологической системы русского языка. Вопреки всему  нужно учить детей живому русскому языку весело, толково и интересно. Ведь всегда можно  найти что-то увлекательное и уметь это подать. Семи – восьми летние дети живут по законам сказки и образное мышление у них развито сильно. В их головах еще нет логических схем.
       Так разве нельзя им предлагать сказки – сочинения на повторение изученного. Для них – это игра, но с определенным заданием – объединить героев с реальными категориями.  необходимо включить в раздел начальной школы этимологию. Это один из увлекательных разделов  науки о языке, сможет помочь добиться лучшего усвоения значения слов, а также сознательного овладения навыками правописания трудных орфограмм.
        Элементы занимательной фразеологии также необходимы, ведь то, что интересно, всегда легче  запоминается. Рассказы о языке, возникновение букв и азбуки тоже очень полезны для детей, вызывая у них любознательность и языковое чутье.
Большое внимание надо уделять и развитию связной речи детей. Этому могут способствовать  загадки, которые активизируют мышление ребенка. Ведь загадка – это соревнование на смекалку. Это игра, тренирующая память, внимание и развивающее любознательность.
         Очень жаль, что в современных учебниках русского языка – включение загадки как игрового жанра не в полной мере реализуется в процессе учебной программы. А ведь К.Ушинский и Л.Толстой,  создавая свои учебники для детей, обязательно включали народные загадки как необходимый  компонент.
       Не надо забывать и про скороговорки, которые развивают фонематический слух ребенка, учат  правильно произносить звуки влияют на дикцию и темп речи. Ребусы, кроссворды, шарады - не одного ребенка не оставляют равнодушными. Этот занимательный материал помогает детям в освоении орфографии.
        Существенным помощником на уроках начальных классов должна стать мнемотехника - различные приемы, облегчающие запоминание, увеличивающие объем памяти за счет искусственных ассоциаций (стихи и рифмованные упражнения, сказки, ребусы, группирование слов, вызывающие определенные ассоциации: мОрковь, пОмидор, кАртофель с кАпустой).
         На мой взгляд, всякое запоминание легко и привлекательно, если это интересные, занимательные темы. Стихи как  фактор памяти недооцениваются на современном этапе: так, так называемые активные методы мышления занимают ведущую позицию. Но не каждому ребенку они “по зубам”. Возможно мнемоника с ее игровыми приемами выберется робко  вперед и опять все школьники будут ждать, держать, слышать, дышать…как когда-то их бабушкам и дедушкам это помогало усваивать трудные случаи правописания.

 Ученики 1 класса (кл. рук. Ф.П. Бабичева - участники конкурса рисунков на противопожарные темы. 01.2014г Сценка Танец "Клоуны", ученики 1 класса под руководством Ф.П. Бабичевой На открытом уроке у коллеги. 16.05. 2014г Бабичева Ф.П. с первым классом после Последнего звонка, 24 мая 2014г На экскурсии с первым классом в зооуголок парка им. Маяковского г. Белая Калитва. 24.05.2014г На экскурсии в парк им. Маяковского г. Белая Калитва, 24.05.2014г На экскурсии в парк им. Маяковского г. Белая Калитва, 24.05.2014г Родительское собрание во 2 классе. Классный руководитель Ф.П. Бабичева. 2.03.2018г

1. Ученики 1 класса (кл. руководитель  Ф.П. Бабичева) - участники конкурса рисунков на противопожарные темы. 01.2014г; 2. Сценка; 3-4. Танец "Клоуны", ученики 1 класса под руководством Ф.П. Бабичевой;  5. На открытом уроке у коллеги. 16.05. 2014г; 6. Бабичева Ф.П. с первым классом после Последнего звонка, 24 мая 2014г; 7. На экскурсии с первым классом в зооуголок парка им. Маяковского г. Белая Калитва. 24.05.2014г; 8-9. На экскурсии в парк им. Маяковского г. Белая Калитва, 24.05.2014г; Родительское собрание во 2 классе. Классный руководитель Ф.П. Бабичева. 2.03.2018

 От Азбуки к Букварю

     Уже много лет в каждом первом классе проводится праздник по поводу окончания изучения азбуки и перехода к букварю. В последние несколько лет этот праздник стал уже не только внутриклассным, но вышел даже за пределы начальной школы. На это мероприятие традиционно приходят родители, ученики других классов начальной школы, учителя. Праздник обычно проходил в классной комнате, а в прошлом году от состоялся в спортивном зале школы и был очень зрелищным. В этом году такой подход сохранился, тем более, что классный руководитель первого класса Ф.П. Бабичева организует и координирует работу классных руководителей начальной школы и занимается организацией общешкольных праздников.
      На празднике присутствовали родители первоклассников, все прошло очень организованно, сценарий праздника был насыщен песнями, танцами, сценками, все первоклассники  получили памятные подарки, а после завершения торжества в классе прошло чаепитие.

   Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г  Ф.П. Бабичева, кл. руководитель 1 класса  Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г  Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г  Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г  Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г  Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г 

Праздник "Прощай, Азбука!" Нижнепоповская школа, март 2014г

Ученики первого класса Нижнепоповской школы в Белокалитвинском краеведческом музее. 25.10.16  После выступления - фото на сцене на память.2017г  Фельдшер Л.И. Ивашкова проводит занятия с педработниками Нижнепоповской ООШ. 6.05.17  Коллективное фото представителей Нижнепоповской школы на XVII Каяльских чтениях. х. Погорелов. Ф.П. Бабичева в первом ряду вторая справа. 18.05.2018г

1. Ученики первого класса Нижнепоповской школы в Белокалитвинском краеведческом музее. Классный руководитель Ф.П. Бабичева. 25.10.16г; 2. После выступления на районном смотре художественной самодеятельности - фото на сцене на память. 18.04.2017г; 3. Фельдшер Л.И. Ивашкова проводит занятия с педработниками Нижнепоповской ООШ. 6.05.17; 4. Коллективное фото представителей Нижнепоповской школы на XVII Каяльских чтениях. х. Погорелов. Ф.П. Бабичева в первом ряду вторая справа. 18.05.2018г

 

  НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ  

Страница   1,  2                                 Начальные классы. Методика

 

                        Главная История МузейКадры ПрограммыМетодика Кружки Информатика  Фотогалерея   НовостиГостевая книга

                                              Copyright © Лях В.П.